Система оценки качества образования

Методические рекомендации по организации внутришкольного контроля

Методические рекомендации по проведению комплексной работы на межпредметной основе в рамках реализации ООП НОО

Методические рекомендации о фонде оценочных средств в общеобразовательном учреждении

Нормативно-правовая база системы оценки качества образования

Сборник «Методические рекомендации по лицензионному контролю к основным требованиям к организациям, осуществляющих образовательную деятельность, по соблюдению законодательства Российской Федерации», Симферополь 2015г.

Методические рекомендации «Координация деятельности общеобразовательных организаций по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования»

В чем отличие внутренней системы оценки качества образования от внутришкольного контроля?

Приложение к Письму ГКУ РК ИМАЦ от 15.01.2019 г. № 01-13-02 «Инструментарий для проведения мониторинга эффективности внутренней системы оценки качества образования в муниципальных общеобразовательных организациях Республики Крым»

Муниципальный план («Дорожная карта») по организации работы система оценки качества образования в муниципальном образовании городской округ Феодосия Республики Крым на 2018/2019 учебный год

План работы МКУ «Методический центр управления образования г. Феодосии» по поддержке образовательных организаций, показывающих низкие и сомнительные результаты «красная зона» на 2018-2019 учебный год

Методические рекомендации по функционированию внутренней системы оценки качества образования в школе

«Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) в образовательных организациях» И.Н. Середнёва, методист МКУ «Методический центр управления образования г. Феодосии», презентация

«Модель внутренней системы оценки качества образования и её реализация в образовательных организациях» И.Н. Середнёва, методист МКУ «Методический центр управления образования г. Феодосии», доклад

«Внутришкольный контроль. Анализ урока» Е.С. Лойко, директор МБОУ гимназия №5

Методические рекомендации « О работе общеобразовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты, по переходу в эффективный режим функционирования»