Применение новых образовательных технологий в начальной школе

22 января 2020 года на базе школы №4 города Феодосии состоялось городское методическое объединение учителей начальных классов в форме расширенного заседания по теме «Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС».

Кукина Ю.Г. провела мастер-класс по теме «Ромашка Блума» как один из приёмов технологии развития критического мышления на уроке литературного чтения». Учитель показала, как правильно применить «Ромашку Блума» и повысить интерес учащихся к учебе. Для достижения цели урока Юлия Геннадьевна внедряет системно-деятельностный подход,  работу в группах.

Вахтанина Н.Н. выступила с докладом «Приемы активизации познавательной деятельности учащихся». В своем выступлении Наталья Николаевна показала приемы и методы, включающие в активную работу по своему предмету каждого ребенка, а также  умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.

Артемкина Д.Д. продемонстрировала игровые методы, которые она использует на уроках математики. Применение творческо-поискового этапа дает возможность  изучить, закрепить, повторить полученные знания в системе, в новых связях, что содействует более глубокому усвоению пройденного материала.

Долгорукова А.Ю. рассказала о современных (нетрадиционных) методах рисования.  Обозначила, что важнейшей составляющей педагогического процесса должно стать развитие личностных универсальных учебных действий учащегося.

Участники заседания сделали вывод, что применение новых образовательных технологий в начальной школе способствует развитию у школьников познавательной активности, творчества, креативности, умения работать с информацией, повышению самооценки, а главное, повышается динамика качества обучения.

Методические материалы заседания по ссылке

Читайте также: