«Применение на уроках информационных технологий» обсудили на городском методическом объединение учителей 2 -х классов

23 января 2019 года на базе школы №12 города Феодосии состоялось расширенное заседание для учителей 2-х классов «Применение на уроках информационных технологий – трансформация урока». Безвушко Т.И., учитель начальных классов Коктебельской школы, сообщила, что для реализации  педагогических целей возникает необходимость применения в практике работы учителя начальных классов разных стратегий обучения,  и в первую очередь использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе. Краснова Е.И., учитель начальных классов школы №14, в своем выступлении  отметила, что при подготовке к уроку с использованием ИКТ нельзя забывать, что это УРОК, а значит, составлять план урока нужно, исходя из его цели и задач; при отборе учебного материала необходимо соблюдать основные дидактические принципы систематичности и последовательности, научности, доступности, дифференцированного подхода и др.  При этом компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его. Морозова Е.И., учитель начальных классов школы №19, рассказала о  грамотном использовании возможностей современных информационных технологий, способствующих активизации познавательной деятельности, развитию навыков самообразования и самоконтроля, повышению активности и инициативности младших школьников, формированию их информационно-коммуникационной компетенции.  Головко О.М., учитель начальных классов школы №12, рассказала, что при помощи ИКТ сегодня стало возможным проведение контроля знаний обучающихся. Использование нестандартных форм контроля знаний – один из способов формирования положительной мотивации к учебному процессу и повышения качества обучения. Сегодня наиболее очевиден тот факт, что новое качество образования невозможно получить, решая педагогические проблемы устаревшими методами.  Требуются новые стратегии обучения в начальной школе, инновационные   технологии.   Современные педагогические технологии немыслимы без широкого применения информационно-коммуникативных. Это объясняется новыми условиями жизни. Поэтому в настоящее время информационные технологии занимают важное место в профессиональной деятельности учителя.

 

Читайте также: