Муниципальная модель мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся

Цель мониторинга: оценка сформированности функциональной грамотности обучающихся

Задачи мониторинга:
1. Проведение метапредметной диагностической работы с использованием контрольных измерительных материалов в формате PISA обучающихся 15 лет по пяти составляющим функциональной грамотности;
2. Анализ и обсуждение результатов в педагогических коллективах ОУ, ГМО;
3. Определение направлений работы по совершенствованию формирования функциональной грамотности.

Объект мониторинга: индивидуальные достижения обучающихся (по выборке).

Предмет мониторинга: сформированность у обучающихся ОУ способности применять полученные в процессе обучения знания и умения для решения учебно-познавательных и практических задач, приближенных к реальной жизни.

Исследование позволяет получать данные по традиционным для исследования направлениям оценки: читательской, математической и естественнонаучной грамотностям.

Мониторинг функциональной грамотности проводился на основании приказа муниципального казенного учреждения «Управление образования Администрации города Феодосии Республики Крым» от 01.02.2023 г. №184 «О проведении мониторинга по функциональной грамотности»

Читайте также: