«Применение на уроках информационных технологий – трансформация урока» – заседание городского методического объединения учителей 4 классов
6 февраля 2019 года на базе МБОУ школа № 9 города Феодосии состоялось расширенное заседание городского методического объединения учителей 4 классов на тему «Применение на уроках информационных технологий – трансформация урока» с целью представления опыта коллегам.
Пронина Екатерина Васильевна, учитель МБОУ школа №9, выступила по теме «Применение ИКТ на уроках чтения в начальной школе в рамках реализации ФГОС». Екатерина Васильевна подчеркнула, что уроки литературного чтения с компьютерной поддержкой являются наиболее интересными и помогают учащимся образно представить изучаемое произведение любого жанра. На конкретных примерах учителя 4-х классов рассмотрели возможности использования ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе.
Орда Лариса Викторовна, учитель МБОУ школа № 9, рассказала, что грамотное применение ИКТ технологий на уроках математики в начальной школе способствует совершенствованию и активизации учебного процесса, созданию положительной мотивации у учащихся к выполнению умственных и практических действий, в результате чего происходит формирование тех или иных специфических умений, развивается внимание и тактильная память.
Цвирн Регина Олеговна, учитель МБОУ школа № 10, раскрывая тему «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс», отметила, что использование информационных технологий позволяет сделать урок современным, способствует значительному повышению качества образования.
Колпак Анна Юрьевна, учитель МБОУ школа № 9, подробно раскрыла тему «Использование ИКТ на уроках русского языка в начальной школе». Анна Юрьевна поделилась опытом в использовании некоторых приемов, которые помогают сделать урок эмоциональным, ярким, а главное, доступным для усвоения и запоминания.
Участники заседания ГМО учителей начальных классов пришли к выводу, что использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.