Муниципальная модель мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся
Цель мониторинга: оценка сформированности функциональной грамотности обучающихся
Задачи мониторинга:
1. Проведение метапредметной диагностической работы с использованием контрольных измерительных материалов в формате PISA обучающихся 15 лет по пяти составляющим функциональной грамотности;
2. Анализ и обсуждение результатов в педагогических коллективах ОУ, ГМО;
3. Определение направлений работы по совершенствованию формирования функциональной грамотности.
Объект мониторинга: индивидуальные достижения обучающихся (по выборке).
Предмет мониторинга: сформированность у обучающихся ОУ способности применять полученные в процессе обучения знания и умения для решения учебно-познавательных и практических задач, приближенных к реальной жизни.
Исследование позволяет получать данные по традиционным для исследования направлениям оценки: читательской, математической и естественнонаучной грамотностям.
Мониторинг функциональной грамотности проводился на основании приказа муниципального казенного учреждения «Управление образования Администрации города Феодосии Республики Крым» от 01.02.2023 г. №184 «О проведении мониторинга по функциональной грамотности»